Добро пожаловать! Для просмотра своих заказов, скидок и отзывов войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.
|
2006 г. США, 112 мин. | Военные (372), Фэнтезийные (618), Боевики (1603) |
Режисcеры: Зак Снайдер. В ролях: Джерард Батлер, Родриго Санторо, Винсент Риган, Доминик Уэст, Дэвид Уэнэм, Лена Хиди, Майкл Фассбендер, Том Уисдом, Эндрю Плевин, Эндрю Тирнан |
пн | с 10:00 до 22:00 |
|
вт | ||
ср | ||
чт | ||
пт | ||
с 11:00 до 20:00 |
||
сб | ||
вс | ||
Не представляющий реальных исторических фактов, фильм Зака Снайдера все равно был неоднозначно воспринят общественностью. Но, режиссер навряд ли преследовал цель угодить каждому, единственное, на что он делал уклон, была зрелищность картинки и все вытекающие из этого дополнительные изыски для зрителей. Сравнительно небольшой бюджет был с успехом перебит более чем в 4 раза, при том, зрители шли в кино почти в одинаковой степени как в Америке, так и в Европе.
"300 спартанцев" представляет собой идеальную картину с технической стороны и банально-обыденную с содержательной. Это совсем не означает, что кино представляет из себя тупую резню, ведь при двухчасовом просмотре проскакивает довольно интересные мысли. Да и некоторые речи царя Леонида прописаны весьма успешно. Ну а так, сюжет не может больше ничем похвастаться, кроме не исчисляемых яростных криков "За Спарту!", полуобнаженных мужиков и всевозможных проявлений фантазии создателей на счет персидского войска.
Если отодвинуть сюжет на второй план и наслаждаться визуализацией - наслаждение при просмотре гарантировано. Именно так должно выглядеть обычное развлекательное кино, способное поражать своим размахом событий, очень удачными слоу-мо эффектами, а также необычным цветовым оформлением. Брызги крови в различные стороны, жестокие боевые баталии и даже красивая постельная нарезка - все это, и многие другие составляющие визуального содержимого, можно увидеть в "300 спартанцах".
Центральной фигурой в фильме стоит царь Леонид, в исполнении Джерарда Батлера. Сыграл он действительно убедительно, но за всем потоком событий, это играет не такую уж и главную роль. Тем не менее, он четко показал, что смена образов ему по зубам, подтверждая тем самым, высокий актерский класс. Среди остальных серьезных работ не было, все были подобраны для сочетания с картинкой, не более того.
Этим фильмом, Зак Снайдер зарекомендовал себя как прекрасного постановщика экранизации комиксов. Безусловно, давать оценку режиссеру лишь после одного масштабного проекта тяжело, поэтому надо дождаться следующий работ, где помимо бесконечного экшна, возможно будет и сильная содержательная часть.
Max Joker оставил полезный отзыв? Да (0) / Нет (1)