Добро пожаловать! Для просмотра своих заказов, скидок и отзывов войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.
|
Биография
«Пост Depeche Mode» период творчества и жизниАбсолютно не связываемый никакими обязательствами перед участниками группы и перед женой Джерри, с которой Алан недавно развелся, он сконцентрировал все внимание на Recoil. Осенью 1996 года началось зарождение «Unsound Methods», работа над которым велась в домашней студии Уайлдера The Thin Line с новым подбором музыкантов. Результат этой работы затмил большинство предыдущих начинаний. Написанная Аланом музыка частично напоминала ранние работы Recoil, вобрав в себя продолжение «Songs of Faith and Devotion» двая ответ на возможное вопрошение: «что было негативным для Depeche Mode в связи с уходом Уайлдера?». На этот раз вокалисты играли более весомую роль в команде по сравнению с «текстурным» стилем вокала в «Bloodline». Этими исполнителями стали: представительница Нью Йорка Мэгги Эстеп (Maggie Estep), Сайобан Линч (Siobhan Lynch) (которая обязана попадению всостав Recoil демо-кассете), Дуглас МакКарти (Douglas McCarthy) из малоизвестной Nitzer Ebb, успевший сделать свой вклад в предыдущий альбом, и Хильдия Кембелл (Hildia Cambell) (принимала участие с Аланом на бэк-вокале на турне Devotional). Разные стили каждого вокалиста внесли свою уникальную лепту в оригинальное звучание нового альбома. и самореализоваться, получив доступ в любимейшие области музыкального искусства. Новый Recoil 90-хи мир его теней предстают перед слушателем в 9-ти знойных трэках «Unsound Methods». «Концептуальный проект бывшего продюсера Depeche Mode Алана Уайлдера удаляет себя от норм и шаблонов музыкальной индустрии, поставляя противостоящую и эмоциональную симфонию. Сразу же поражающий своими амбициями, Алан использует целый акустический словарь джаза, транса, хоспела, классической музыки, эмбиент, трэша, авторской поэзии и натуральных звуковых эффектов, переведя их в театрально-кинематографическое повествование. Этот релиз выделяется как совершенный музыкальный опыт с глубиной Radiohead и драматизмом Дэйвида Линча (David Lynch): вывод - альбом является эхом далекого прошлого.» Massive - Декабрь 1997. А вот так отозвался Hype в декабре 1997 года об этой пластинке: «Теперь поговорим о 10 альбомах года, которые могут украсить серьезную музыкальную коллекцию. Из всех музыкальных жанров, во главе стола стоит обсуждаемый все последние месяцы Recoil со своим «Unsound Methods», наиболее странным альбомом 97 г. Лишь немногие творения могут оказать такой же эффект на вашу жизнь...» Фаны, в оценке альбома, вышедшего в 1997 года однозначно разделились во мнениях: или «да», или «нет». Вместе с тем альбом был тепло встречен широким спектром музыкального мира, получив с вой адрес много лестной критики, хотя и оставаясь трудным для восприятия незаурядному слушателю. «Великодушный, инстинктивно кинозвукорежиссер, Уайлдер обеспечивает безупречный набор - все траурные виолончели и тщательно парализующие биты... «Unsound Methods» сделан в изысканном вкусе. Вы могли слышать что-то подобное раньше, но теперь такую мертвенную элегантность уже не найти» Time Out - Ноябрь 1997. Новый альбом под названием «Liquid» появился на свет на Mute (CDSTUMM173) в марте 2006 года. |
Второстепенные роли (2) |
пн | с 10:00 до 22:00 |
|
вт | ||
ср | ||
чт | ||
пт | ||
с 11:00 до 20:00 |
||
сб | ||
вс | ||