Добро пожаловать! Для просмотра своих заказов, скидок и отзывов войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.
|
Биография
1997 год
1990 год
1981 год
1974 год
1973 год
1964 год
1959 год
1958 год
1955 год
1954 год
1953 год
Известнейший театральный и кино-актёр Америки. Дата рождения - 3 апреля 1924 года, место рождения - штат Небраска, Омаха. Отец Марлона, известный в их небольшом городе продавец стройматериалов, имел убеждение, что для семьи достаточно материального достатка; это вводило в тоску мать Марлона Доди, которая издавна грезила театральными подмостками. Бросив школу, мальчик переехал в Нью-Йорк, к своей старшей сестре Фрэнсис, где ему пришлось поработать и лифтёром-диспетчером, и продавцом прохладительных напитков, и шофером грузового автомобиля. Закончил военную академию в Миннесоте, а затем студию Актёров и класс театрального мастерства в Школе социальных разработок в Нью-Йорке. его первая роль была в 1944 году в спектакле "Я люблю маму" на Бродвее. Настоящий фурор в театральной среде вызвала роль Стэнли Ковальского, которую Марлон Брандо сыграл в пьесе Т. Уильямса "Трамвай "Желание"" в постановке Э. Казана. Критики в восторге пророчили этому обаятельному, прекрасному, имеющему превосходное актёрское чутье юноше великое грядущее, называя его будущей звездой Америки. Несмотря на успех, участие в театральной постановке сыграло дурную роль для театра - Марлон Брандо попал в Голливуд, откуда уже не возвращался (разве что однажды, пьесе Б. Шоу "Оружие и человек". По приглашению кинопродюссера Стэнли Крамера в 1950 году, Марлон снялся в кинокартине режиссёра Ф. Циннемана "Мужчины". Брандо снялся в роли разбитого параличём инвалида-колясочника, жертву Второй мировой войны.Актёру пришлось сниматься в несвойственной ему манере: играть не вставая, забыв про главные свои козыри, так привычные зрителям - скорость реакции, яркость телодвижений, мужской привлекательности. Но благодаря своему мастерству, актёр сумел показать зрителю целую палитру чувств и внутренний мир своего героя. Настоящая слава посетила Брандо только после того, как "Трамвай "Желание"" был экранизирован Элиа Казаном в 1951 году. С. Ковальский завораживает своей первобытной мужской сексуальной энергией. Врождённая способность к экранизации, чувственность, немного жёсткий юмор, нечастые вспышки доброты среди окружающей мглы способствовали тому, чтобы актёр создал эту неординарную роль. Брандо самозабвенно применил тут не столько свою талантливость и личное обаяние, сколько поразительное единение со своим героем. Актёр настолько влился в роль, что даже с журналистами общался, не выходя из неё. Это повлекло уверенность в том, что Марлон изобразил в фильме свои черты характера - хамство, жестокость, грубость и даже садизм. В реальности же Брандо, тем более по-началу, обладал чувственностью, застенчивостью, мягкостью характера, обожал юмор, любил разыгрывать других. В 1952 году Брандо был снова приглашен режиссером Э. Казаном и также имел успех, сыграв роль вождя крестьянской ревлюции в Мексике в фильме "Да здравствует Сапата!" сценариста Джона Стейнбека, раскрыв всю противоречивость характера своего героя. Самоуверенным и необразованным, терзающимся сомнениями, обладающим скромностью и ценичностью. Благодаря этим двум ярчайшим работам, на актёра посыпался шгвал ввсевозможных заманчивых предложений. Однако Брандо избрал роль, которая сделала его популярным среди молодёжи. Как раз тут он явился символом протеста молодых, который олицетворял его облик - тёмная куртка из кожи, глубоко надвинутая кепи, штаны, заткнутые в сапоги, чёрные очки; и образ жизни - юношеские группировки, дико гоняющие на своих пайках.Этой своей работой актёр еще лучше раскрыл образ Джонни, несоответствие первого впечатления и действительного внутреннего мира героя. В картине Элиа Казана "В порту" (1954) актёр успешно развил идею образа героя молодёжи, чем удачно завершил начальную ступень своей актёрской карьеры. Брандо раскрыл тут совершенствование внутреннего мира бывшего спортсмена, который обнаруживает в себе такие черты, как человеколюбие, неприятие незаконных махинаций начальников, сделавших из докеров почти рабов. Контраст внутреннего и внешнего противоречий, скрытая чувственность и романтизм не прошли незамеченными, сделав актёра самым юным обладателем премии "Оскар". Однако во многих ролях, исполненных с 1954 - 1964 г., Марлон Брандо обыгрывал и развивал свои предыдущие удачные моменты. Снявшись в современных и исторических кинокартинах, он побывал в роли выходцев из разных стран: Америки, Германии, Японии. Картины, в которых он снимался, характеризовались разножанровостью. Это были мюзиклы, вестерны, мелодрамы, комедии. Сюжет, как правило, был однообразен - герой "воскрешал" благодаря любви, однако даже в этой легкомысленной, расчитанной на широкую аудиторию продукции, актёр всё время находил специфический, непохожий на другие образ. Пожалуй, наиболее выдающейся ролью актёра в 60-е годы явился шериф Колдер в киноленте "Погоня" (1965) А. Пенна. Следующий настоящий успех посетил Марлона Брандо в 70-х после съёмок в фильме "Крёстный отец" (1972) Ф. Копполы. Здесь он смог перевернуть привычные для зрителей экранные образы гангстеров. Раскрыв широкий диапазон состояний своего героя - босса гангстеров В. Корлеоне - Брандо заслуживает очередной "Оскар", однако не приезжает на церемонию. Так он протестует против притеснений индейцев Америки, что было только частью его упорной битвы по защите прав граждан. Популярность актёра, уже заслужившего славу в 70-х, значительно возросла благодаря сыгранной им роли немолодого одинокого мужчины, заведшего роман с юной девушкой в душещипательной драме "Последнее танго в Париже" (1972) режиссера Б. Бертолуччи, где Марлон передаёт широкую палитру чувств и духовный рост героя. Снявшись в этих кинолентах, Марлон Брандо опять вознесся на вершину известности, и, что не менее важно, стал обеспеченным и имел возможность позволять себе съёмки по выбору, нечасто. Объявление об уходе Брандо с экрана в 1980-м году не мешало ему участвовать в эпизодических ролях. Втечение всей своей кинокарьеры актёр упорно отстаивал идеалы гуманизма. Он вёл активную борьбу за права коренного населения Америки и призывал всех людей не относиться равнодушно к холокосту. Брандо дважды был в браке: первый раз - с Анне Кашфи, второй раз - с актрисой Марией Луизой Кастенадой (Мовитой). Оба брака распались, принеся актёру троих детей. Еще двое детей (сын и дочь) рождаются в результате сожительства с жительницей островка близ Таити Таритой. Брачный обряд, проведённый по местным законам, позволял считать их супругами. После многолетних мучений от старческого маразма и избыточного веса, 1 июля 2004 года актёр умирает от болезни легких в Лос-Анджелесе. |
Главные роли (1) |
пн | с 10:00 до 22:00 |
|
вт | ||
ср | ||
чт | ||
пт | ||
с 11:00 до 20:00 |
||
сб | ||
вс | ||